Сайт продается! Обращаться в скайп allsens.ru, с пометкой покупка сайта! | Ваше резрешение экрана: px | Ваш Ip адрес: 18.119.104.95 |

Название сайта!

Dota: Теория нагибания за 20 минут

23.09.2024
1. Недостатки долгой осады

Здесь надо следовать простому правилу - не затягивать битвы. Если уж задумали провести пуш, то делайте это быстро, не растягивайте его, так как при длительной осаде вражеской базы (или просто башни) ваши герои тратят много ХП и маны, спелы уходят на кулдаун. А учитывая то, что ваша команда находится под обстрелом вражеской башни, и то, что вашим врагам существенно проще восполнить запасы хп и маны (в силу того что они значительно ближе находятся к своему фонтану чем вы к своему), то становится очевидно почему не выгодны долгие осады.

2. Осторожность – лучшее средство от контратак

Помните, что если вы даже пропушили вражескую башню или даже барак, вы всегда должны не терять чувства осторожности, иначе контратака врага свежими силами на вашу истощенную команду может привести к убийству большей части ваших героев и впоследствии к ответному пушу, таким образом, сведя на нет все преимущества вашего удачного пуша.

3. Скорость или сила?

В этой части статьи говорится о том, насколько лучше быстрая атака, нежели долгая и медленная. Благодаря быстрым и слаженным действиям вы можете легко сносить вражеские башни без ощутимых потерь со своей стороны. А раз вы сделаете это быстро, то и враг не сможет воспользоваться ослабленным положением вашей команды, возникшем вследствие растраты части сил на снос башни.
Также в сети очень часто обсуждается вопрос о том, что лучше всего комбинировать выводящие из строя скиллы так, чтобы враг как можно дольше оставался в стане/дизейбле. Однако, во время ганга подобная стратегия может породить ряд проблем. Например, если у врага есть скилл, позволяющий ему быстро ретироваться с поля боя (блинк/инвиз), он может использовать его в те доли секунды, которые могут у него появиться пока вы медлите с кастом спелла, выжидая наиболее оптимальный момент. Во-вторых, если у вас стан с нюком – лучше использовать его лишний раз для 100%-ного убийства, нежели дать врагу уйти или дать противникам драгоценные секунды для контрганга. Таким образом, лучше использовать свой арсенал для быстрого кила (неискусно), чем растягивать, кидая стан за станом.

4. Преимущества и недостатки

Вы никогда не поймете свои собственные достоинства, не зная о своих недостатках. Всегда необходимо думать о сильных и слабых сторонах своей команды, ровно как и сильных и слабых сторонах вражеской команды. Все это взаимосвязано. И чем лучше вы это поймете, чем проще вам будет потом в процессе игры добиться от команды четкой и слаженной игры.

5. Приоритеты в игре

Еще в древние века наиболее талантливые полководцы понимали, что война любит победу и не любит продолжительности. Этим принципом нужно руководствоваться и при игре в Доту. Короче говоря, успешные ганги являются более эффективными, нежели затягивание игры до позднего лейта. Быстрый снос башни гораздо эффективнее ее длительной осады. Быстро закончить замес лучше, чем затягивать его, истощая боевые возможности команды. И самое главное помните, что основная цель Доты состоит в уничтожении базы и Древа/Трона, а не набивании фрагов. Уничтожение зданий должно всегда стоять в приоритете перед погоней за героями.

Подводя итог вышесказанному давайте посмотрим какие герои удовлетворяют нашим запросам на быструю игру. Итак, мы имеем Тавер-киллеров, Хэви-дефендеров, Ускорителей и Пушеров. Обратите внимание, что приведенные ниже герои – это яркие примеры категории, а не полный ее список. Также стоит отметить, что некоторые герои могут относитья сразу к нескольким обозначенным категориям.

Теория быстрой игры в Доту или учимся нагибать за 20 минут

Тавер-киллеры – это герои, способные сравнительно быстро уничтожать башни. Эти герои очень полезны для команды так как могут быстро появиться, снести башню и уйти быстрее, чем враги среагируют. Однако довольно часто эти герои нуждаются в саппортах для того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Теория быстрой игры в Доту или учимся нагибать за 20 минут

Хэви-дефендеры. Этих героев объединяет следующее качество: они могут остановить даже самый жесткий пуш. Здесь возможны такие варианты, что они либо могут выдерживать большое количество урона, либо дамажить врагов, находясь на сравнительно большом расстоянии, либо имеют мощные AoE спеллы, желательно с маленьким временем перезарядки. Таким образом, при правильной игре подобные герои сильно затягивают осаду своей базы противником, истощая его, при этом имея комфортное положение для успешной
контратаки.

Теория быстрой игры в Доту или учимся нагибать за 20 минут

Ускорители. К этому подклассу можно отнести не только героев, имеющих бафф, увеличивающий скорость союзников. Сюда относятся и герои, которые имеют способности, снижающие продолжительность сноса зданий и ганга. Это может быть сделано путем временной защиты союзников и увеличения их скорости (корабль Кунки например), путем усиления атаки (вой Ликантропа) или снижения силы атаки противников (Чума от ульта Зомби).
Примечание: большинство замедляющих скиллов упоминаются здесь в связи с их дополнительными баффами: увеличение урона от Penitence Чена, например. Ничем не примечательные замедления здесь не упоминаются. Обычное уменьшение брони здесь также не упоминается, если это не АоЕ (пассивка СФа), или оно идет в паре с другим баффом (Viscous Nasal Goo), или же если оно особо мощное (Ульт Слардара).

Теория быстрой игры в Доту или учимся нагибать за 20 минут

Пушеры. Ну пушеры есть пушеры, кто они и почему – объяснять не надо. Без поддержки крипов снести базу практически невозможно. Цель пушера – сносить быстро башни. Второй аспект полезности пушеров – они оказывают давление на все лайны, заставляя врагов отвлекаться на защиту нескольких линий одновременно. Как правило, пушеры должны иметь хотя бы две из перечисленных ниже трех особенностей: высокая мобильность, вызов саммонов и большой урон по АоЕ.
Каждая команда для успешной игры должна иметь как минимум двух из вышеперечисленных героев.

Метки к статье: минут, Dota:, 20, нагибания, за, теория
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы полноправно пользоваться сайтом и иметь доступ ко всем материалам.
RussianRF Категория: блоги Dota

Важно: если не отображается страница новости или ее часть просьба отключить блокировщик рекламы. Проблема может возникать из-за того что скрипт сайта реагирует на программы подобного типа.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Голосуем!
    Понравился новый дизайн?
    Всего ответов: 221
Варды
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости сайта Пользователи