Скорость атаки
Скорость атаки - это насколько быстрой атакой обладает тот или иной герой. В игре, увеличение скорости атаки (IAS) зависит от бафов, от заклинаний и аур, ловкости, и пассивных способностей героев.
Скорость атаки представлена в игре в виде числа, как правило, с символ процента (%), но это не всегда так. Независимо от того, как отображается скорость атаки ( в % или нет) , скорость атаки действует есть всегда.
Каждый пункт ловкости (стат героя) увеличивает скорость атаки на 1.
Все источники дающие + к скорости атаки складываются, например если герой имеет 30 ловкости + hand of Midas + аура Шивы от вражеского героя, то IAS героя будет 30 +30-25 = 35 .
Каждый герой в игре имеет базовую скорость атаки(BAT) , это значение не может измениться. Если у героя увеличение скорости атаки = 0 ,то скорость атаки героя = его базовому значению.
Существует максимальный и минимальный уровень увеличения скорости атаки, которую может иметь герой. IAS не может быть выше 400 или ниже -80.
Формула расчета скорости атаки.
Чтобы определить, как быстро атакует герой, используйте следующую формулу:
ударов в секунду = (1 + IAS) / BAT
Примечание: IAS в этой формуле в процентах, так что вы должны разделить фактическое IAS на 100, прежде чем использовать его в этой формуле.
Пример формулы:
У Венги (Venegeful Spirit) BAT(базовая скорость атаки) 1,7
Если Venegeful Spirit имеет в общей сложности 160 IAS, формула будет следующей:
ударов в секунду = (1 + 1,60) / 1,7 = 1,53 раза в секунду.
Особый случай: Ущерб точки
Если время, в течении которого удар завершается больше, чем BAT героя,то оно будет использоваться вместо BAT в формуле выше.
Метки к статье: