Сайт продается! Обращаться в скайп allsens.ru, с пометкой покупка сайта! | Ваше резрешение экрана: px | Ваш Ip адрес: 3.140.188.185 |

Название сайта!

Модификаторы Атаки, существующие в DotA

11.11.2024

Модификаторы Атаки, существующие в DotA

Типы Оружия

  • Weapon Type: Missile (Splash)
    Этот Тип Оружия позволяет юнитам дальнего боя поражать одновременно несколько целей, находящихся в определенном радиусе от основной цели. Каждой цели в области урон рассчитывается индивидуально, исходя из их Типа и Количества Брони. Характерная особенность этого типа оружия - при промахе по области все равно нанесется урон с определенным коэффициентом (в DotA он равен 0.5). Несмотря на то, что технически его можно отнести в разряд Buff Placer, с Critical Strike и Bash он работает полноценно и добавляет их урон по всем юнитам в области.
    Тип Атаки наследуется от атакующего, DT:Normal.
  • Weapon Type: Missile (Bounce)
    Этот Тип Оружия позволяет юнитам дальнего боя поражать по очереди нескольких целей, находящихся в пределах досягаемости области действия. После атаки по основной цели, ближайшая цель в области досягаемости будет выбрана для следующего скачка и так далее, пока не истечет количество скачков. Если же следующая атака начнется до того, как снаряд сделает все скачки, то счетчик обнулится и снаряд может снова поразить цель, в которую уже попадал. При выпадении Critical Strike или Bash работать не будет. Характерная особенность этого модификатора в том, что наличие рабочих Orb of Slow и/или Orb of Corruption не позволит атаковать юниту вовсе.
    Тип Атаки наследуется от атакующего, DT:Normal.

Orb Effect

  • Lifesteal
    Используется в Mask of Death, Mask of Madness, Helm of the Dominator, Satanic. Позволяет юниту использовать нанесенный урон для восстановления жизни.
  • Orb of Slow
    В оригинальном WC3 дает шанс замедлить скорость передвижения и атаки цели. При срабатывании является Buff Placer, следовательно не будет срабатывать на юнитах дальнего боя при выпадении Critical Strike или Bash. Особенность Orb of Slow в том, что вместо Slow можно установить практически любой спелл. Важно отметить, что для корректной работы Orb of Slow необходимо дать непосредственный приказ атаки.
    • Sange/Sange and Yasha
      Замедляет скорость атаки и передвижения цели. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
    • Maelstrom/Mjollnir
      Использует Chain Lightning при срабатывании. Срабатывает на юнитов с иммунитетом к магии, но урон не наносится. Тип урона AT:Spells DT:Magic.
    • Entangling Roots
      Использует Ensnare при срабатывании, также наносит триггерный урон c AT:Pierce DT:Normal. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
    • Incapacitating Bite
      Использует Drunken Haze при срабатывании. Не работает на юнитов с иммунитетом к магии.
    • Geminate Attack
      Использует Searing Arrows с 0 урона при срабатывании. Работает на юнитов с иммунитетом к магии.
  • Orb of Corruption
    Используется в Stygian Desolator, понижает броню цели. Стоит отметить, что понижение брони происходит до подсчета урона. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
  • Orb of Frost
    Используется в Eye of Skadi (melee) и Frost Attack у Doom Bringer при поглощении Ghost, позволяет замедлять скорость атаки и передвижения цели. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
  • Searing Arrows
    Используется у Bone Fletcher. Позволяет наносить дополнительный урон огненными стрелами. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии. Тип Атаки наследуется от атакующего, DT:Normal.
  • Frost Arrow
    Используется у Drow Ranger. Позволяет замедлять скорость атаки и передвижения цели. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии.
  • Poison Arrow
    В оригинальном WC3 используется для замедления скорости атаки и передвижения цели, а также нанесения урона от времени. В DotA также используется для большинства триггерных Orb-Effect. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии.
    • Poison Attack
      Используется у Viper. Замедляет скорость атаки и передвижения, наносит урон от времени. AT:Spells DT:Enhanced.
    • Burning Spears
      Используется у Huskar. Снимает хп кастующего, наносит цели урон от времени, который складывается сам с собой. AT:Normal DT:Fire.
    • Impetus
      Используется у Enchantress. Наносит урон в зависимости от расстояния между кастером и целью. Урон подсчитывается в момент попадания снаряда. AT:Hero DT:Magic.
    • Wisdom Glaive
      Используется у Silencer. Наносит урон в зависимости от интеллекта кастера. AT:Hero DT:Magic.
    • Arcane Orb
      Используется у Obsidian Destroyer. Наносит урон в зависимости от текущего количества маны. При автокасте сначала срабатывает Arcane Orb, затем Essence Aura. Если же использовать вручную - сначала действует Essence Aura, затем Arcane Orb. AT:Hero DT:Magic.
    • Melting Strike
      Используется Forge Spirit. Позволяет понижать броню цели на 1 при каждой атаке, с пределом в 10.
  • Demolish
    Позволяет обладателю наносить больший урон юнитам определенного типа. Складывается с Feedback. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
    • Demolish (Quelling Blade)
      Позволяет наносить больший урон по не-героям и не-зданиям.
    • Demolish (Spirit Bear)
      Позволяет наносить больший урон по зданиям.
  • Feedback
    Позволяет атакующему выжигать ману противнику про помощи атак, нанося урон в зависимости от количества выжженой маны. Из всех Orb Effect единственный, который работает с Demolish (урон от самого Feedback не увеличивается). Не действует на юнитов с иммунитетом к магии. Тип Атаки наследуется от атакующего, DT:Normal.
    • Mana Break (Anti-Mage, Necronomicon Warrior)
      Наносит 60% от сожженной маны в качестве урона.
    • Feedback (Diffusal Blade)
      Наносит 100% от сожженной маны в качестве урона. Является Buff Placer на юнитах дальнего боя.
  • Incinerate
    Самый приоритетный из всех Orb-Effect. В оригинальном WC3 используется Firelord, позволяет наносить больше и больше урона с каждой последующей атакой, а также взрывать труп при убийстве. Характерная особенность в том, что дополнительный урон будет добавляться к любому физическому урону, наносимому героем. Интересная особенность Incinerate: когда несколько юнитов, обладающих Incinerate (неважно, одинаковым или разным), атакуют одну цель, то счетчик растет от атак обоих. Если атакуют юниты с разными Incinerate, то везде используются максимальные значения (урон со стаков, урон со взрыва и т.д.). Также любопытно, что урон со стаков может наносить только оригинальный Incinerate (ANic), любая способность на его основе может использовать только взрыв трупа.
    • Fury Swipes
      Используется Ursa Warrior, позволяет наносить все больше урона с каждым ударом. Тип Атаки и Тип Урона наследуется от источника физического урона. В DotA это AT:Hero, DT:Normal/Enhanced. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
    • Caustic Finale
      Используется Sand King, позволяет наносить урон по области при убийстве юнита. AT:Spells, DT:Magic. Действует на юнитов с иммунитетом к магии, но урон от взрыва будет заблокирован.

Non-Orb Effect

  • Critical Strike
    Используется у Juggernaut, Naga Siren, Phantom Assassin, Chaos Knight, Lycanthrope (morphed), Tuskarr, Pandaren Brewmaster, Bounty Hunter, Skeleton King, Doom Bringer при поглощении Alpha Wolf/Giant Wolf, Crystalis, Buriza-do-Kyanon. Позволяет юниту при срабатывании нанести бонусный урон. Является Buff Placer на юнитах дальнего боя. При наличии двух источников Critical Strike и их одновременном срабатывании действует последний приобретенный. Тип Атаки наследуется от атакующего юнита, DT:Normal. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
    • True Strike
      Используется у Monkey King Bar. Является частным случаем Critical Strike с шансом срабатывания 100%. Модификатор критической атаки установлен на 0, что позволяет не отображать количество урона. Особенность в том, что поле Never Miss установлено в значении True. У юнитов дальнего боя, если True Strike был приобретен после любого другого Critical Strike, у Critical Strike при срабатывали не будут отображаться числа с уроном, однако работать будет как положено.
  • Bash
    Используется у Dwarven Sniper, Troll Warlord (Melee), Faceless Void, Slithereen Guard, Cranium Basher, Monkey King Bar. Позволяет атакующему оглушить цель при атаке.
    • Bash (Melee)
      Оглушение действует на юнитов с иммунитетом к магии, урон нет. AT:Spells DT:Magic.
    • Bash (Ranged)
      Оглушение не действует на юнитов с иммунитетом к магии, урон действует. Тип Атаки наследуется от атакующего юнита, DT:Normal.
  • Cleave
    Используется у Rogue Knight (Great Cleave), Magnataur (Empower), Admiral (Tidebringer), Battle Fury. Работает только у юнитов ближнего боя. Позволяет наносить урон по области в зависимости от урона, наносимого по основной цели без учета каких-либо способов понижения урона. Действует на юнитов с иммунитетом к магии. Тип Атаки наследуется от атакующего юнита, DT:Enhanced.
  • Pulverise
    Используется у Tidehunter, Infernal. Работает только у юнитов ближнего боя. Позволяет при срабатывании наносить урон по области. Действует на юнитов с иммунитетом к магии. AT:Spells, DT:Enhanced.
  • Barrage
    Используется у Medusa и Gyrocopter. Позволяет поражать одновременно несколько целей, находящихся в области. По второстепенным целям промах невозможен. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
  • Frost Attack
    Используется у Eye of Skadi (Ranged). Позволяет замедлять скорость атаки и передвижения цели. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
  • Frost Breath
    Используется у Dragon Knight (Elder Dragon Form 3). Позволяет замедлять скорость атаки и передвижения цели. Складывается с Weapon Type:Missile Splash. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
  • Envenomed Weapon
    Используется у Geomancer (Geostrike), Dragon Knight (Elder Dragon Form 1), Living Dead (Death Strike), Orb of Venom, Quillbeast (Quillbeast Poison), Doom Bringer при поглощении Gnoll Assassin, Venomancer (Poison Sting, не путать с нижеследующим Poison Sting). Позволяет замедлять скорость атаки и передвижения цели, а также наносит урон от времени. Действует на юнитов с иммунитетом к магии. AT:Spells DT:Enhanced.
  • Poison Sting
    Используется у Lord of Avernus (Frostmourne). Позволяет замедлять скорость атаки и передвижения цели. У Abaddon также позволяет увеличить скорость передвижения союзников. Действует на юнитов с иммунитетом к магии.

Триггерные Эффекты

  • Feast
    Используется у Lifestealer. При атаке восполняет атакующему здоровье в зависимости от текущего количества хп цели и наносит столько же урона. Действует на юнитов с иммунитетом к магии. AT:Hero DT:Normal.
  • Backstab
    Используется у Stealth Assassin. При атаке позволяет нанести дополнительный урон в зависимости от количества Ловкости атакующего. Урон наносится до атаки. Действует на юнитов с иммунитетом к магии. AT:Hero DT:Normal.
  • Desolate
    Используется у Spectre. При атаке позволяет нанести дополнительный урон противнику, если у того в области 325 нету союзных юнитов. Урон наносится до атаки. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии. AT:Hero DT:Divine.
  • Chilling Touch
    Используется у Ancient Apparition. При наложении позволяет юнитам наносить дополнительный урон. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии. AT:Normal DT:Fire.
  • Psi Blades
    Используется у Templar Assassin. Увеличивает дальность атаки, а также позволяет наносить урон юнитам, находящимся за целью. Урон не действует на юнитов с иммунитетом к магии, при атаке юнита с иммунитетом к магии урон остальным нанесется как положено. AT:Hero DT:Magic.
  • Greater Bash
    Используется у Spiritbreaker. При срабатывали позволяет нанести дополнительный урон, оглушить и оттолкнуть цель. Оглашение и отталкивание действует на юнитов с иммунитетом к магии, урон нет. AT:Normal DT:Fire.
  • Jinada
    Помимо Critical Strike, Jinada использует триггерное замедление. При атаке на цель накладывается замедление, основанное на Slow Aura. Не сработает, если конечный урон меньше 40.
  • Essence Shift
    Используется у Murloc Nightcrawler. Позволяет воровать статы цели, увеличивая за счет них Ловкость атакующего. Имеет внутренний кулдаун (0.4/0.35/0.3/0.25). Действует на юнитов с иммунитетом к магии.
  • Liquid Fire
    Используется у Twin-Head Dragon. Замедляет скорость атаки цели и юнитов в области 175 (в том числе зданий) и наносит урон. Не сработает, если урон меньше 40. Замедление действует на юнитов с иммунитетом к магии, урон нет. AT:Normal DT:Fire.

Примечания:

  • Синим помечены эффекты, являющиеся Buff Placer


Метки к статье: существующие, dota, атаки, модификаторы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы полноправно пользоваться сайтом и иметь доступ ко всем материалам.
RussianRF Категория: Dota

Важно: если не отображается страница новости или ее часть просьба отключить блокировщик рекламы. Проблема может возникать из-за того что скрипт сайта реагирует на программы подобного типа.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Голосуем!
    Понравился новый дизайн?
    Всего ответов: 221
Варды
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Гости сайта Пользователи