Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens,
который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов,
Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное
сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили
ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому,
атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с
которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне
понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
[+] Очень большой прирост ловкости - большая атака и армор
[+] Один из лучших херокиллеров в доте(наравне с урсой, троллем).
[+] При прямых руках нас трудно убить - мы всегда сможем смотаться
[+] Самые большие криты в доте именно у нас
[+] При полностью прокаченном увороте
мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур),
поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают
понять, почему у них осталось стока мало хп
[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)
[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне
[-] У нашей "невидимости" есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе
Комментарий:
Видно что "+" больше чем "-", однако один-единственный минус может
испортить нам игру - нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без
него никак
Скиллы:
- Stifling [D]agger
Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям
Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек.
Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек.
Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек.
Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек.
КД: 8 сек.
Манакост: 30/25/20/15
Комментарий:
1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную).
2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно
кидаем в них клинок, сбиваем хилки - короче делаем максимально
возможное, чтобы им жизнь медом не казалась
3)Кидаем на убегающего противника - ну тут все понятно
4)Тип урона - чистый
5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком
6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок - 1200
- Phantom Strike [В]
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза
быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита.
Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС
Расстояние: 700/800/900/1000
КД: 30/20/10/5 seconds
Манакост: 50
Комментарий:
1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать
2)Маленький кд - можем юзать очень часто(если есть необходимость)
3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется
- Blu[r] [Пассивная способность]
Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара
Level 1 - 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя
Level 2 - 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя
Level 3 - 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя
Level 4 - 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя
Комментарий:
1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки)
2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки)
3)Контрится МКБ
4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)
- [C]oup de Grace [Ульт - пассивка]
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника
Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар
Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар
Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар
Комментарий:
1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре
2)Самый высокий показатель крита в доте
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и
мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра,
заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем
блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы
замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали
крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после
блинка уже максим клинок и уворот.
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над
противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше
доставлять неприйтностей противникам.
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на
лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы
всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот -
тут по собственному желанию.
Итембилд:
Тарим слипперс оф агилити (можно взять их несколько); так же в начале лечше всего взять еще парочку веток(понадобятся для стика), 2х Танго и Фласку. Это - примерный начальный итембилд.
Далее собираем стик , ибо он может помочь не склеить
ласты в трудную минуту :) ; превращаем тапочки человека-паука либо в , либо в
Чтож, теперь настало время для сбора основных артов.
Собираем костыль . Ну тут все понятно - АС, МС и 1 полностью укомплектованный слот в инвентаре )
Далее нам нужен любой арт на дамаг. ИМХО, лучшим для морты будет Баттл Фури , так как он стоит недорого, легко собирается и дает ощутимые плюсы. Поэтомк приступаем к сборке БФ)
Для начала тарим Ринг оф Хелс . Далее покупаем войд стоун , и - вуаля! у нас получается персик .
Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и
блинк. Чтож, первая часть для БФ уже готова ) далее копим 1400 голды на клеймору и 1200 голды на броадсворд .
Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы слили парочку
героев, да к тому же у нас еще сносный кс, то БФ у нас уже должен быть
левле на 11-13.
Значит проблема с начальным дамагом решена, на 16 левле у нас будут
сносные криты(800-900) и мы уже смело можем бежать и геноцидить тех, кто
от нас не убежит ( =. Теперь нам нужно собрать лайфстил, чтобы в
замесе/после замеса могли отрегенить хп. Приоритетным лс будет доминатор , т.к. он никак не палит наш блюр + после его можно будет проапгрейдить в сатаник
Чтож, основные арты для мид-гейма у морты уже есть. Теперь нужно тариться к лейту :). А именно:
- по просьбам трудящихся добавл вангвард) Его если собирать, то
собирать 1ым артом(ну, после сапога офк) ибо к миду и тем более лейту
потенциал вг будет сведен к 0. Но, по-моему, морте вг абсолютно не
нужен, однако право на существование данный арт у морты имеет место быть
:)
- Собираем, если в команде противников есть злостные прокастеры (тинкер, вд, лион). Тарим его после бф и доминатора
- добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1200-1400.
- Превращаем доминатор в сатаник. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп
- Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и
урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот недостаток
- итак, башер. Я его никогда не собираю морте, ибо считаю что он ей
абсолютно не нужен(у нас не самый большой АС в доте). Однако народ
утверждает, что он ей идет) поэтому запихиваю его в список возможных
артефактов
Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это
самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести
вас в лидеры.
Противопоказанные итемы:
- Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные
криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим
дамагером. Но смею вас разачаровать - это не так. При ударе вылетает меньший
крит(если конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от
буризы). И офк не получится никогда, что крит от буризы помножится на
родной крит. В бщем - это бесполезная трата денег
- Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те,
которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет - вам
решать, это дело, так сказать, на любителя. Офк она не будет давать нам
промахов, зато она даста +60 к урону и +60 к АСу. В общем, еще раз
повторяю, собирать бабочку или нет - решать вам :)
- Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум).
- Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее
Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую
модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В
общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет - оставляю на ваш
выбор.
- никаких
СиЯ! Если уж вам так приспичело побегать с бОльшей скоростью, то Яшу
превращайте в манту, но никак не до Саши и Яши!(а то не раз видел, как
морте собирале СиЯ)
Тактика:
Ранняя игра:
Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а
противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако
на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры - нафармить
на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно
начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем
клинок для фарма, добива\ вражеских крипов.
Середина игры:
Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе,
пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать
доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры - насобирать
на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов.
Поздний лейт:
К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ,
Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить
базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету - блинкуемся к
вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и
тд.
Союзники и противники:
Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как:
- В общем все герои подобного типа
Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов.
Единственные, кто может быть смогут вынести морту это
И то есть вариант, что у них не получится это сделать)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы полноправно пользоваться сайтом и иметь доступ ко всем материалам.
Бкб морте тарят обязательно. Не важно есть кастеры или нету. 1 стан и нет хп.. Что касается башера, то после блинка атак спид более чем хороший, тем более что башер нынче можно и апнуть))). Очень жесткая морта с дизолью. Я бы тарил ей именно этот орб. Владимира и ребра тарят союзники. Итого у нас 2 слота освобождаются есть -11 брони при ударе и лайфстил. Под бкб с 2 БФ -3 как нечего делать. Да кто не знал сплеш урон наноситься чистый. Т. е. Если скажем мы наносим 200 дмг. Допустим 100 дмг снимает броня то с бф рядом стоящие юниты получают 35 чистого урона, не блокирующегося ни броней, ни резистом.
Бкб морте тарят обязательно. Не важно есть кастеры или нету. 1 стан и нет хп.. Что касается башера, то после блинка атак спид более чем хороший, тем более что башер нынче можно и апнуть))). Очень жесткая морта с дизолью. Я бы тарил ей именно этот орб. Владимира и ребра тарят союзники. Итого у нас 2 слота освобождаются есть -11 брони при ударе и лайфстил. Под бкб с 2 БФ -3 как нечего делать. Да кто не знал сплеш урон наноситься чистый. Т. е. Если скажем мы наносим 200 дмг. Допустим 100 дмг снимает броня то с бф рядом стоящие юниты получают 35 чистого урона, не блокирующегося ни броней, ни резистом.
_________________________
Комментарий 1 | 31.05.2012