Mangix происходит из глубоко скрытого и
тайного общества, расположенного на острове Pandaria. Он жил тихой
жизнью в его доме в пределах Гор Stonetalon, но даже далекие,
золотые пределы Pandaria были затронуты темной рукой Scourge.
Старейшины услышали крики невинных, увидели кровь и согласились послать
одного элитного воина, надеясь остановить сражения и восстановить
Баланс. Однако они не знали, что местный содержатель бара обучался для
этого всю свою жизнь.
Характеристики
Жизни - 587 Маны - 182 Урона - 52-59 Скорость бега - 300 Зашита - 3 Дистанция атаки - 100(melee - ближний бой)
Анимация атаки - 0.35/0.65 Анимация каста - 0.4/0.5
Плюсы и Минусы
[+]Хороший прирост силы [+]Хорошая стандартная скорость передвижения [+]Хорошие скиллы против DD [+]много функционален
[-]Малый прирост интеллекта [-]Герой ближнего боя [-]Плохо контролирует линию
Скиллы
Thunder Clap Сотрясает землю, нанося повреждения и замедляя скорость передвижения и скорость атаки всех единиц в области .
1 ) Основное его предназначение, это наносить урон и замедлять. Его используют как инициаторский скилл
2 ) Часто используют для замедления, что б убежать от врага .
3) Для фарма, то есть рассчитав по хп крипов, используя скилл для убийства сразу не скольких крипов .
Drunken Haze Захлестывает
вражеский отряд в спирте, в результате чего его скорость передвижения
будет уменьшена и приведет к большому шансу промаха противника
1 )В основном используют против ДД персонажей, что в поздней игре очень может помочь
2 )Так же используют на
коротко - временное замедление. Но не советовал бы часто использовать
для замедления , так как у нас нет большого количества манны, но все
зависит от ваших артефактов и артефактов ваших союзников
3 ) В поздней игре у противоположной команды появляются артефакты как MKB и Linken`s Sphere, которые контрят данный скилл.
Drunken Brawler
1 )Это пассивный скилл
2 ) Довольно универсальный, так имеет прекрасное сочетание крита + уклон
PrimalSplit Разделяет Pandaren Brewmaster в элементы, образуя 3 специализированных воинов, которые принадлежать определенной стихии .
И так этот скилл главная фишка данного
персонажа. Так как мы инициатор замесов и связка 1 скилла, возможных
артефактов(про которые мы рассмотрим дальше )и нашего порабощающего
ульта равна примерно 40% контроля замеса, а для SEMI-CARRY это очень
много. То есть на данном персонаже лежит большая ответственность,
особенно в средине и поздней игре .
Основные поводы использовать ульт
•Основной, вовремя замеса, а конкретнее начать его .
• При побеге от гангеров
•Для спасения ваших союзников
Подробнее о пандах(элементалях)
Панда Земли Жизни - 1500 / 2250 / 3000 / 3800 Мана - 400 / 500 / 600 / 600 Атака -37-43 / 75-84 / 159-171 / 179-191 Тип атаки - Пронзающий( блинжий бой 128) Броня - 5( Тяжёлая) Скорость передвижения - 325 Скорость атаки - 1.35
Hurl Boulder
Бросает магический валун во вражеского юнита.
Манакост - 100 Расстояние применение - 800 Урон - 100 Стун - 2 сек Горячая клавиша - D
Spell Immunity
Делает юнита невосприимчивым к магии
Pulverize
При атаке даёт шанс нанести дополнительный урон по области Способность - Дает 20% шанс нанести бонус 40 урона
Resistant Skin Снижает время действия некоторых заклинаний и снижает урон от некоторых магий Способность - Снижение магического урона на 33%
Панда Огня
Жизни - 1200 Мана - Отсутствует Атака - 52-62 / 105-120 /176-186/214-234 (пронзающий тип повреждений) Тип атаки - Герой( блинжий бой 128) Броня - 0( Тяжёлая) Скорость передвижения - 522 Скорость атаки - 1.35
Resistant Skin Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям Способность - Снижение магического урона на 33%
Permanent Immolation
Способность - Наносит ближайшим вражеским юнитам 10 единиц урона каждую секунду
Панда Воздуха Жизни - 1000 / 1500 / 1500 / 2400 Манны - 500 / 750 / 740 / 750
Атака - 37-43 / 75-84 / 75-84 / 174-186 Тип атаки - Пронзающий( Дальний бой 500) Броня - 2( Тяжёлая) Скорость передвижения - 350 Скорость атаки - 1.50 Скорость анимации снаряда - 1200
Wind Walk
Делает невидимым, разрушение невидимости атакой, дает бонус наносит дополнительный урон .
Горячая клавиша - W Способность - бонус 100 урона Мана - 75 Перезарядка - 7 секунд Время действия - 20 секунд
Cyclone
Поднимает противника в воздух, не давая ему двигаться, кастовать заклинания, атаковать.
Горячая клавиша- C Стоимость маны -150 Перезарядка - 8 секунд Время действия- 6 секунд на героя и 20 секунд на крипа Дальность применения заклинания - 600
Dispel Magic Способность - Снимает баффы со всех юнитов в зоне Мана - 75 Перезарядка - 8 секунд АОЕ - 200 (наносит 200 урона сумонами (призванным существам ))
Resistant Skin Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям Способность - Снижение магического урона на 33%
Почему максим ThunderClap? Начнем с того, что это наш единоверный
нюк, который снимает прилично жизни и замедляет по области. В начале это
единственное, что может нам помочь в замесе, нанести приличный дамаг и
замедлить, а так же замедлит противника если будите убегать .
Почему не качаем в начале Drunken Haze ?Этот
скилл будет полезен только в конце или середине игры, в начале, в
основном в замесах пользуются только нюками, а если и физическими
атаками то они не существенны, а качать в начале для замедления это
бессмысленно.
ИТЕМБИЛД
Начальный Закуп
ИЛИ
И так покупаем веточки в перспективе из них делаем Magic Wand , дерево и хилки думаю это уже любому понятно для чего они . Промежуточные Артефакты \\
MagicWand-прекрасный
артефакт который будет помогать нам на протяжении всей игры, а
конкретнее манну которой у нас и так мало ну и хпешку не когда не
повредит. Так же статы в начале тоже хорошо для нас . /PointBoost /Kelen`s Dager- Тут
уже на выбор , если идете на Аганим то покупаем бустер, так лично я
делаю, но самое распространяемое мнение это купить сначала Дагер . / Phase Boots / Power Treads – Это
уже на ваш выбор, лучше по пробуйте то и то (то есть в разных играх) и
решите для себя, что лучше Лично я склоняюсь в полной мере к второму
варианту.
Подробнее об Артефактах
- Aghanim`s Scepter
Это наш основной артефакт, потому что панда без аганима, это не панда.
Он улучшает наш ульт, что главное в нашем персонаже. Панды стаю толще,
сильнее + кд стает меньше, тоже хорошо. Добавляет статы, что немало
важно для нас.
- Kelen`s Dager
Сам по себе прекрасный артефакт, но с нашей пандой он будет выгладить еще лучше, наше КОМБО
это пригнуть дагером, скастовать 1 скилл (возможные артефакты и
ульт), что делается внезапно, возможно также и убежать. Считаю его
вторым после аганима важности в ИО.
- Linken`s Sphere -
Возможно этот арт можно взять после аганима и дагера, в основном это тот
для того, что б когда делать КОМБО или (прокаст) про который я уже
говорил, вас не кинули в стан и на этом все закончилось, ну и реген и
статы .
Assault Cuirass\Shiva's Guard Это уже на ваш выбор, ну и ваш выбор
должен зависит от ситуации. У одного и у второго артефакта есть свои
преимущества. Помним конечно, про ауры про которые я писал .
Heart of Tarrasque Хороший артефакт для нас, которые делает наc еще живучие, чем мы есть. Но до него редко доходит.
Guinsoo's Scythe of Vyse
Хороший арт для команды, с этим артом враг становится практически
беспомощным, ну конечно статы. Очень редко вижу его на панде, так как
попросту тоже редко до него редко доходит дело.
Возможные Артефакты
Hood of Defiance
Очень редко собираю его панде, но бывают случаи, что без его никак. Если тарю его, то почти всегда аргредю его доKhadgar's Pipe of Insightочень поможете команде (если попросту некому это сделать ).
Quelling Blade
Можно купить в начале для лучшего ластхита, так же его активная умение
вырубать деревья может вам помочь и дальнейшей игре.(Против Фуриона в
начале лучшего ничего нет)
Force Staff
Ну думаю понятно, что его можно рассматривать в роли заменяющего дагер,
но он в этом понятно проиграет, так толкает персонажа на много на
меньшую дальность и это больших случаях не не внезапно. Единственный
плюс это дает статы .
Тактика
И так сейчас я расскажу пару основных аспектов игры за панду .
Выбор линии И так, мы идем на линию с одним или двумя
напарниками по команде, так как соло мы не сможем простоять нормально .
То есть если вы пойдете соло, сможете выживать , будет икспа качаться
лучше, но вы не сможете нормально контролировать крипов, а это для нас
главное и это если будите стоять соло на соло, а если против триплы, то
тут уже все понятно,что с вами будет. Так же хочу заметить из своего
опыта, что можно пойти с напарником на мид, что очень рискованно, только
с расчетом на то, что сможете достаточно харасить и не подпускать к
крипам противника, но опять же напоминаю, что это очень рискованно и
если у вашей команды очень извращенная тактика.
Фарм И так, после того как вы определились с
выбором линии можно поговорить на счет фарма. Фарм это наше не отъемная
часть игры. Первые стадии мы практически только и фармим, дефим . Не
забывайте, что б ваши союзники делали пулы для вас, если тяжело стоять
на линии. Фактически после покупки основных артефактов, мы главное
исполнили и можем отдать фарм вашим лейт-героям, но понятно
подфармливать некто не запрещает. Так же не забываем,что можем убивать
сразу несколько крипов одновременно. Это делается очень просто,
рассчитав жизней у крипов и используйте первый скилл. Как это делается
вы можете посмотрев следующий скрин Ганг
В основном мы начинаем гангать только после покупки не которых артефактов это "Промежуточные Артефакты, про которые я писал выше",
но в это время надо стараться еще фармить. Панда это инициатор замесов.
Потому она имеет прекрасное комбо, это первый скилл, возможные
артефакты и ульт, что производит к рассредоточению противника в стороны ,
что есть хорошо для нас и мы можем + наши союзника ловить
противоположную команду по одному или по двое. Еще рас скажу, что б вы
прочитали и выучили не которые аспекты ульта данного персонажа. Как надо
инициировать замесы смотрите в следующих скринах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы полноправно пользоваться сайтом и иметь доступ ко всем материалам.