1. Вступление 2. Характеристики 3. Описание способностей 4. Прокачивание способностей 5. Сборка 6. Тактика, советы по игре 7. Друзья и враги
ИСТОРИЯ ГЕРОЯ
Словно голем или гаргулья, землевержец Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличии от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений, пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, Earthshaker вышел из оседающей пыли, бросая в стороны тяжелые валуны так, как будто они были какими-то тряпками. Он сделал себя похожим на смертное чудовище и назвал себя Рейгором Каменнокопытным. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но его дух все еще связан с землей. Он несет её силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратился в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила, основная характеристика. 22 + 2.5 Ловкость. 12 + 1.4 Интелект. 16 + 1.8
ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Fissure
Горячая клавиша - F. Требуется маны - 125 \ 140 \ 155 \ 170. Перезарядка - 15 секунд. Бьет по земле с помощью мощного тотема, заставляя землю растрескаться перед героем, нанося урон и оставляя непроходимую борозду в течении 8 секунд.
Уровень 1 - 125 ед. урона, 1 секунда стана. Уровень 2 - 175 ед. урона, 1.25 секунд стана. Уровень 3 - 225 ед. урона, 1.5 секунды стана. Уровень 4 - 275 ед. урона, 1.75 секунд стана.
Очень великолепеный скилл, так скажем основа шейкера. Обеспечит нам довольно хороший фарм, очень удачные ганги, а так же сейвы тиммейтов. Но все зависит от вашей фантазии и опыта игры за этого героя.
Enchant Totem
Горячая клавиша - E. Требуется маны - 50. Перезарядка - 7 секунд. Заряжает тотем на плече Raigor'a, прибавляя урон к его следующему удару.
Уровень 1 - следующий удар сильнее на 75%. Уровень 2 - следующий удар сильнее на 150%. Уровень 3 - следующий удар сильнее на 225%. Уровень 4 - следующий удар сильнее на 300%.
Отличный скилл, обеспечит хороший ластхит как героев ( хотя лучше оставлять килы лейтам, ибо мы саппорт ), так и крипов \ вышек и даже рошана. Часто выручает в критических ситуациях. Очень хорош в использовании с нашей пассивкой.
Aftershock
Сила, с которой Raigor выполняет заклинания, сотрясает под ним землю, нанося окружающим врагам дополнительный урон и оглушая их.
Уровень 1 - 25 ед. урона, оглушает на 0.3 секунды. Уровень 2 - 45 ед. урона, оглушает на 0.7 секунды. Уровень 3 - 75 ед. уроная, оглушает на 1.2 секунды. Уровень 4 - 115 ед. урона, оглушает на 1.5 секунды.
Имея столько прокастов, этот скилл позволит нам наносить большой АОЕ урон.
Echo Slam
Горячая клавиша - C. Требуется маны - 145 \ 205 \ 265. Перезарядка - 150 \ 130 \ 110 секунд. Raigor посылает волны подземных толчков, которые наносят повреждения и отражаются на ближайшие вражеские цели, увеличивая зону поражения.
Уровень 1 - 200 начальных ед. урона, 40 отраженных. Уровень 2 - 265 начальных ед. урона, 55 отраженных. Уровень 3 - 340 начальных ед. урона, 70 отраженных.
Великолепный ульт, благодаря которому мы являемся одним из лучших инициаторов. Массовое повреждение очень велико, что дает приемущество в замесах. С аганимом волна отражается дважды от героев.
ПРОКАЧИВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
1Fissure 2Aftershock 3Fissure 4Enchant Totem 5Fissure 6Echo Slam 7Fissure 8Aftershock 9Aftershock 10Aftershock 11Echo Slam 12Enchant Totem 13Enchant Totem 14Enchant Totem 15+ 16Echo Slam 17 - 25+ Другого СО не вижу вообще. По-моему мнению этот самый актуальный.
СБОРКА
Так как мы саппорт, то в начале берем ( можно ), очень выжно взять с собой (рецепт), ну и конечно же и . Стоим на отводах, стараемся зайти в спину и закрыть противника .На лайне дособираем , после собираем и начинаем копить на . Ближе к лейту у нас должен быть , а так же очень хорошо приобрести , что даст нам дополнительный массовый урон.
ТАКТИКА
Еще раз повторюсь, стоим на отводах, стараемся зайти в спину и закрыть противника . Не стараемся фармить, отдаем все лейту. После долгих мучений, когда у нас уже будет , мы можем не плохо роумить. После покупки у нас появляется отличная возможность ворваться и показать супостатам наш прокаст. Не боимся и умирать, спасая своего лейта, ведь он на много важнее. С вашей помощью команда может после вашего врыва с легкостью зайти на хг к противнику, или же наоборот вы можете отпушить свой хг и не дать зайти противникам с помощью . Пожалуй это и есть основные методы игры за Earthshaker'a.
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ
Я не буду расписывать героев конкретно, скажу лишь в целом: Наш заклятый враг это любое сало, так же и . Так же очень боимся станов или дизейблов. Друзья масс ульты, впрочем их очень много.
Ну и добавлю конечно же и от себя. Earthshaker отличный командный герой, очень часто встречается на cm модах. Хороший саппорт, великолепный гангер и роумер.
Гайд писался лично мной, за копипаст без указания источника прилагается по попе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы полноправно пользоваться сайтом и иметь доступ ко всем материалам.