Сайт продается! Обращаться в скайп allsens.ru, с пометкой покупка сайта! | Ваше резрешение экрана: px | Ваш Ip адрес: 18.116.62.168 |

Название сайта!

Alleria - Windrunner

23.09.2024
Введение:
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.

~Часть 1. Статистика героя или почему мы - имба.~



Плюсы и Минусы:
[+] Превосходный гангер
[+] Один из самых долгих станов в доте (не ульт)
[+] Превосходная анимация атаки и каста, SF плачет
[+] Сильна на всех стадиях игры
[+] Нюк с большим дмг и дальностью
[+] Один из самых высоких приростов силы среди магов
[+] Одна из самых лучших терпил в доте

[-] Низкие начальные показатели хп и мп
[-] Маленький прирост ловкости и , как следствие, мало брони
[-] Сложность в использовании ее стана
[-] Обрезанный фармящий скил

Как мы видим из начальных параметров, а также плюсов и минусов - Аллерия крайне сильный герой, который при прямых руках может "овнить" всю игру. Виндраннер - многогранна, и очень сильно зависит от предметов. Из нее можно слепить практически что угодно - танк, полу-керри, убийца, саппорт и даже пушер (благодарю ее ульту, о котором ниже).

Аллерия крайне популярна в -CM и очень часто пикается/банится профессиональными командами.

Когда ее стоит пикать:
- Команде нужен сильный гангер
- Команде нужен полу-керри)
- Нужен герой, сильный на всех стадиях игры (цели могут быть разные - нужна сильная ранняя игра, нужны постоянные ганги в миде, нужна машина смерти в лейте)
- Нужен терпила на хард лайн против триплы (top-лайн у сентов и bot-лайн у скоржей)


Когда пикать ее не стоит:
- В противоположной тиме 2 и более героя с сайленсом
- В противоположной команде Doom & BS & NA


Вообще Аллерия - это один из самых сильных соло-героев на любом лайне, благодаря ее отличным скиллам => пикать можно фактически всегда, хоть fp (first pick), хотя в нынешней доте это немного непопулярно, так как есть много других не менее полезных героев.

~Часть 2. Скиллы героя. То, что не оставляет врагам ни малейшего шанса!.~


Стан, который связывает цель с другой целью (крип, герой) либо с ближайшим деревом.

Примечания:
* Если цель не может быть связана, то она получает стан на 0,75c.
* Дальность связки - 425 от цели.
* В состояних дебафф имеет 5 лвл'ов (1 считается стан без связки -0,75) - подробней на скриншоте в комбах, где уровень шейклшота - 1

* Максимальный угол отклонения поиска цели составляет 26 градусов.

Shackleshot по праву считается лучшим скилом Аллерии, т.к. в командном замесе способен вывести из строя сразу 2-х героев из игры, что при сопостовимых артах означает 70% выигрышь оного (особенно если связать керри и зафокусить). Используется скилл везде когда можно и когда есть мана. Не стоит им спамить в начале игры, маны у аллерии мало и лишний Powershot/Windrun будет важнее, чем стан.

Скилл синержи:
+ - хекс, после 3с. стан = 6,75 c стана убийственно долго.
+ - позволяет избежать ганга, либо догнать противника и застанить.
или или + - с любым из этих предметов можно сделать идеальный снекл шот, а именно застанить на 3,75c даже 2 героев (с форсстафом будет посложнее).
+ - очень много урона от покемонов, а также выжигание маны (магина не сможет блинкнуться, гондар уйти в инвиз etc. )
+ - представляет собой довольно опасную комбу -5.25 сковывания противника на 1 месте (если, конечно у него нету топорика&танго либо скиллов разрушающих деревья), а затем стан на 3.75с.
( +
Этот скил испольется чаще всего сразу после стана или дизейбла союзника, чтобы получить максимальную выгоду - связать 2-х героев.

Кроме того, он имеет микростан и должен быть использован для сбивания:
( ульт скорпа, а не шейкера!)
Спойлер (скрытый текст)




Наш главный нюк/фарм скилл. Отличный дмг, а также большая дальность действия заставляют врагов плакать. Но этот скилл имеет и пару минусов, не позволяя возвести его в имбы - снижение урона после каждой цели на 10% (важно заметить что 10% от того дмг, который был нанесен предыдущей цели, а не начального) и channeling time 1 с. А с этим поподробней - Аллерии нужна 1 с секунда, чтобы выпустить стрелу, которая нанесет максимальный урон; но можно приказать ей атаковать/идти, тем самым прервав скилл - тогда стрела нанесет меньший урон, но он не ниже 40%. Другими словами если видите что у цели хп совсем чуть-чуть - есть смысл сразу сбить каст, чтобы не промазать.
Снижение урона не дает винде безумный фарм, как у SF. Повершот удобно использовать последовательно доводя хп крипов к 50%, чтобы им забрать всб пачку, либо 2 крипов и задевая вражеского героя. Вообще, в начале игры любые ваши повершоты должны задевать врага, особенно если Винда идет соло на мид.

Примечания:
* Тип урона - магия
* Скорость полета стрелы - 3000
* Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается)
vs - играя против фуриона, не принебрегайте тем, что вы легко можете спасти жизнь себе или своему союзнику.
* Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается.
* Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c.
* Повреждает юнитов в невидмости


Но кроме дмг-способности повершот срубает деревья на своем пути и разведывает область, тем самым являясь отличным тактико-стратегическим оружием. С помощью срубания деревьев можно делать очень много, т.к. AoE стрелы достаточен для того чтобы сама Аллерия прошла через лесной проход (хотя и не всегда) - что может сильно помочь для избегания ганга либо для его инициализации.

Как мы знаем - в мид-лейте становятся неактуальны нюки, но тут у скила открывается второе дыхание - маны и его регена у нас достаточно, чтобы спамить стрелой, чем и надо пользоватся. Стреляйте в опасные области, чтобы получить информацию, где находится вражеская тима. НО, делайте это исключительно тогда, когда вашей тиме и вам это нужно. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ перед гангами - это лишь выдаст вас и вашу тиму, а противник попросту убежит.
Менее актуально в проффесиональных играх, где почти всю игру стоят варды.

Рассмотрим по этапам использование Powershot:
Ранняя игра: Харас противника, совмещенный с фармом. Снайперские выстрелы на килл.
Мид гейм: Постоянный фарм, добивание противника, разведка.
Лейт гейм: Разведка, спамм по cd (cooldown - время перезарядки скилла).
Как мы видим - в лейте наш нюк не сильно полезен - поэтому советую абузить его крутость в начале, с 7 лвл.

Скилл синержи:
+ - применяется как после полного стана с атаками ручками, так и после микро-стана с целью полностью "зарядить" стрелу - цель с нормальной скоростью ~350-370 попросту не успеет отойти за 0,25c.
+ + - стан, ульт и Coup de Grace = +1 в нашу копилку килов.
+ - при ганге с мида на боковые лайны после станов/нюков союзников, учитывая высокий дмг = 95% килл.

Так как это нюк с высоким дмг, то наиболее приоритетные цели - это герои ловкачи и маги с не большим запасом хп -
и многие другие.



Тот скил, который вы будете использовать чаще всего, наслаждаясь своей имбовостью, в то время как враги будут в ярости от того, что "20 хп **** убежала". По сути это 3 скила в 1:
- Ускорение скорости бега на 50% - догнать винду в начале нереально (разве что с хастом);
- Замедление врагов в AoE 300 на % - на 4 уровне скилла крайне сносное замедление, к тому же за виндой остается ветряной шлейф (который существует и замедляет в течение примерно 1-1.5с)
- Уклонение от физических атак (имеются ввиду те атаки, которые наносит сам персонаж с любыми орб/бафф эффектами) - т.е. это по сути 100% уворот.

Примечания:
* Замедление от скилла работает и на имунных к магии.
* Аллерия начинает уклонятся от тех атак, которые будут произведены после активации скила. Все то, что полетело в вас до активации - попадет в вас.
* vs - Ульт юрнеро считается как серия ударов -виндраннер не будте уклонятся от ударов даже, если активировать его после 1 слэша ульта юры - весь дмг попадет по вам.
* vs - Под куполом уклонения с виндраннера не работают...


Именно Windrunner и делает Аллерию ветробежкой - под этим бафом мы вольны делать все что угодно: танковать Рошу, убегать, догонять, замедлять и даже убивать hard carry (морта, траха, воид и т.д) просто будут мазать по нам. Небольшой трик с этим скилом на ранних уровнях: если возникает ситуация когда вас атакуют с надеждой убить за счет умений, изменяющих основную атаку:

Вы можете позволить довести свое здоровье до отметки 25%, и включить данный скилл забрав себе легкий кил (пара ударов и стрела) и, возможно, фб; трик относится к пабам, в играх более высокого уровня - противник не поведется на такое либо в вас влетит стан/сало.

Кроме того полезно использовать windrunner'а как ускоренное перемещение - скажем вы с лайна бежите на базу - включайте скилл по кд, чтобы быстрее добежать. НО не пренебрегайте этим, если у вас мало хп и вас могут убить в это время. В этом случае включайте скил чтобы преодолеть опасные участки, из которых могут выбежать гангеры.

Рассмотрим по этапам использование Windrunner:
Ранняя игра - избегание ганга, попытки сорвать килл, включением в нужны момент;
Мид гейм - быстрое перемещение по карте, танкование Роши, убегание от врагов, включение в случае фокуса в замесе
Лейт гейм - (в лейте весьма вероятно у вражеского керри будет ) то же что и в мид гейме, с учетом того что есть мкб - т.е. не надо танковать, а нужно просто отступить, чтобы фокусировка по вам спала.

Скилл синержи:
Хотелось бы отметить что скилл довольно универсальный и может использоватся в паре с большей частью способностей героев и предметов; самое интересное на мой взгляд:
+ - практически полная неуязвимость на 5с. Звучит заманчиво, но бкб покупается Аллерии крайне редко (подробнее в разделе о предметах).



Аллерия начинает атаковать 1 цель с максимально возможной скоростью, урон при этом уменьшается. Наш имба-лейт скилл - то, что делает нас крайне опасным противником в лейте, когда наш дмг большой и -30% не играет большой роли.

Примечания:
*Урон уменьшается как базовый так и от любых предметов, включая орб-эффекты.
* Можно использовать на постройках и имунных к магии
* Ульт сбивается по истечении 20с либо при атаке другой цели.
* Важно - если вы накладываете хекс/сало с орчида - то ульт может сбится. Это видимо связано с тем, что Аллерия переключается на другую цель (если таковая есть поблизости). Поэтому, по возможности, сначала хекс/сало, ульт и , после нескольких секунд, шейклшот.


Ульт ветробежки заметно усилили после версии 6.59, где было ограничение на количество выстрелов - теперь ульт работает 20с. Этот скилл начинает использоватся в мид-лейт гейме, в начале он неособо нужен, т.к. "кушает" много маны и урон слишком сильно уменьшается - таково стандартное мнение об ульте. НО это не совсем так: ульт крайне полезен для быстрого пуша, особенно если Виндраннер стоит на миде и имеет ботлу. Небольшой трик - ботла с дд и ульт на 6 лвл = быстро убиваем 2-мя стрелами крипов, в то время как вражеский герой пошел гангать на лайны, врубаем дд и ультим башню - она уничтожается очень быстро, даже учитывая глиф. Если находим еще дд - поступаем так же.
Спойлер (скрытый текст)

Но это крайне редко происходит в нормальных играх: есть варды, тп на деф башни сразу же и лайны редко оставляют. В пабах же тоже не часто - все зависит от случайностей - будет ли дд? Возьмете первым? Будет ли у вас ботла?

В целом, главное против взятия раннего ульта - это соотношение полезность/требование в мане, которое крайне низко. 1 ульт на таких лвл'ах - половина маны виндранера.

Хотелось бы также отметить что в начале наш ульт сильно контрят:

На 6-8 лвл ее дмг составляет ~58-70 => ульт уменьшает вдвое 29-35 => щиток блокирует 20 => 9 - 15 , броня блокирует 20-25% => 7 - 12.
Как мы видим из простых расчетов - результативность такого дмг(хоть и очень частого) крайне мала. А если там ВГ - то урона и вовсе не будет.

Focus Fire контрит такие скилы, как:
( если ульт был сделан после каста этого спела)
Все эти замедления не оказывают действия на ульт виндранера, т.к. при активации оного скорость атаки становится постоянной и максимально возможной; особенно актуально против медузы и козы.

Главным минусом нашего ульта ( то что делает его сбалансированным конечно ) уменьшение урона на 50/40/30% - уменьшается как родной урон, так и урон с вещей, кроме того уменьшается:
- дополнительный урон в случае баша
& - криты показываются обычные, но наносятся уменьшенные
- уменьшается количество сжигаемой маны и урон от сжигания на ту же величину.
& & & - лайф-стилл идет полный, как будто мы наносим полный, необрезанный урон.
& - уменьшается урон от молнии, т.е. с каждой целью урон существенно меньше чем предыдущей, то 2 цели будет нанесен копеечный урон с учетом геройского сопротивления к магии (25%).
- уменьшается дополнительный урон, кроме того True Strike перебивает молнии и скади при срабатывании.
( & - ничего не обрезается, разве что винду с ЭТИМ сразу кикнут из игры )

Наш ульт улучшается Аганимом:
C аганимом урон от вторичных эффектов артефактов не уменьшается (дифузы, баш, молнии). Не надо путать с прямым уроном от артефактов - он также, как и без аганима режется на %. Кроме того - кд ульты уменьшается до 15с.
Аганим усиляет наш ульт на порядок, позволяя при высокой мане "спамить" им по героям, а также максимально выгодно использовать наш орб- или дополнительный эффект.
Стоит заметить, что башер не сильно эффективен в паре с нашем ультом, т.к. на практике срабатывает не часто. Еще 1 особенность: без аганима критические удары срабатывают чаще, чем с ним.





~Часть 3. Скиллбилды героя (СО)~

*1*
Стандарт
:

1) Windrunner
2) Powershot
3) Powershot
4) Shackleshot
5) Powershot
6) Shackleshot/Focus Fire
7) Powershot
8) Shackleshot
9) Shackleshot
10)Focus Fire/Shackleshot
11) Focus Fire
12-14) Windrunner
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

Довольно стандартный скилл билд для аллерии. В начале берем виндран, который позволяет уйти от ганга, что для нас бесценно. Максим стрелу, т.к. это наш основной нюк. Ульт берем на 10 лвл после полной прокачки шейклшота так как он [ульт] менее полезен чем долгий стан. Потом дважды прокачиваем ульт и максим виндран.
Дефолтный скилл билд, который используется в 90% игр. При необходимости можно взять ранний ульт, если есть возможность быстро пропушить товер (дд в банке, много союзных крипов и отсутствие вражеских героев на лайне - хотя никто не отменял глиф и тп.

*2*
Саппорт-билд:

1)Powershot
2) Shackleshot
3) Windrunner/Powershot
4) Powershot/Windrunner
5) Powershot
6) Shackleshot
7) Powershot
8-9) Windrunner
10-12) Shackleshot
13-14) Focus Fire
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

Билд для виндранерки на трипле в качестве саппорта ( применялся MYM'ами - где врка нянчила спектру). Берем на 1 лвл повершот для харасса соперника, на 2 лвл-ле шейклшот для собственно стана. А дальше вполне дефолтный СО - Повершот max, затем шейклшот и виндран.

*3*
*Злой гангер/станнер:

1)Windrunner
2) Shackleshot
3) Shackleshot
4) Windrunner
5) Shackleshot
6) Windrunner
7) Shackleshot
8) Windrunner
9-12) Powershot
13-14) Focus Fire
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

Эксперементальный СО - можно раскачать ВРку и так, хотя это в 90% игр не нужно, но все же ...

[i]------Выводы------
Чаще всего используется СО 1, намного реже СО2 (т.к. врка не лучший саппорт) ну и СО3 for fun.

~Часть 4. Итем ордер. Все что вы хотели знать, но боялись спросить~

Выбор ботинок для WR


[+] 8 едениц силы, прекрасно укрепят наши небольшие хп, помогут не умереть от ранних гангов
[+] 25% IAS позволят более комфортно забирать крипов, увеличится общее дпс на гангах

[-] Аллерия является магом, имеет низкую ловкость - скорость атаки нам не сильно важна
[-] При отстутсвии маны на виндран, мы не убежим. Но в том случае если не хватает немного маны - просто переключите сапожки на интеллект, что добавит вам необходимую ману.



[+] Очень существенная прибавка к скорости передвижения - догнать нас сложно
[+] Позволяет забыть о такой вещи, как свитки тп
[+] Глобальный фарм
[+] Наш выбор в леите, когда нету слота под свиток ТП.

[-] 2200 монет можно потратить и более разумно.
[-] Мы не SF, наш нюк не забирает всю пачку крипов сразу - ботинки окупятся далеко не сразу. Да и кроме того цель Аллерии - не глобальный фарм.



[+] C включенным бафом - самые быстрые ботинки; позволяют сделать идеальный шейкл-шот. Немного омрачает тот факт, что MS с ботинков понизили с 70 до 60. Но это не отменяет его достоинств.
[+] Прохождение через юнитов
[+] 24 дмг - позволяет забирать большую часть крипов на лайне, усиляет ульт.

[-] Нету прибавки к параметрам.
[-] Еще 1 активируемая абилка (помимо 4 активных скилов; для некоторых может быть проблемой).



[+] 65 MS, что на 5 больше чем у PB и тредсов
[+] 300 MP и AoE Восстановление MP

[-] У Аллерии хватает маны на применение скиллов (которые стоят относительно дешево исключая ульт)
[-] Отсутствие дополнительных параметров, XP/MP, dmg'a


На мой взгляд самые лучшие ботинки для Аллерии - фэйзы, позволяют нам догонять противников, которые не имеют блинков/инвизов; харасить под баффом противника на лайне без ответа; спокойно забирать крипов за счет дополнительного дмг.
Треды оправданы, если у вас большие проблемы с фармом и нужны лишние хитпоинты.
Травелы нужны ближе к концу игры, когда нету слота на тп; в начале игры ветробежке они не к чему - лучше купите лишний Ultimate Orb.
Аркан бутсы же попросту не нужны Виндранерке.


Ситуационные предметы для WR

- на мой взгляд, сильно недооцененный предмет, т.к. за небольшие деньги мы получаем весомую прибавку плюшек (22 дмг +10 интеллекта, еще больше увеличивает эффективность ульты, 5 брони компенсирует нашу маленькую броню). В профессиональных играх не используется на ней - если ее начинают фокусить, то включается Виндран который ПЛОХО стакается с бм, ввиду 100% уворота. Да и не её дело - танковать.

- астрал на 4 с. , в некоторых ситуациях бывает незаменим. Крайне советую собирать Аллерии этот арт, если в противниках:
Ульт юрнеро не наносит дмг (но Вихрь наносит, причем увеличенный в разы!), если вы в астрале. Активировав скипетр вы сразу освобождаетесь от сетки наги и тюрьмы питлорда. Кроме того скипетр стоит собирать, если в проитвниках много физ-дмгеров.

- хороший предмет для поддержки команды, может собираться первым артом, для спасения себя и союзников. Может быть собран в любой сборке в роли промежуточного арта, когда дела идут плохо. Отлично сочетается с такими героями, как:
Желательно собрать если в противниках такие герои, как:
(можно выталкивать себя из её ульта и кинуть шейклшот, чтобы его сбить)
(выталкивание себя и союзников из кога)
Ввиду последних новведений - форс стафф не работает в ульте


BKB vs Linken Sphere. Profs & Cons


[+] 10 едениц силы = 190 хп, что есть хорошо
[+] Увеличение дмг на 24 = прекрасно
[+] Иммунитет к заклинаниям на 10-5с
[+] Дешивизна топора, что позволяет сразу получить ощутимую прибавку к хп
[+] + + - 90% мы выберемся живыми.

[-] Мы не успеем включить бкб при внезапном ганге
[-] После 5 применений - длительность бкб сокращается до 5с.
[-] Мы не имеем никаких массовых скилов, нам незачем врыватся в замесы => бкб собирается исключительно для спасения себя родимого.
[-] Блокирует не все заклинания - дум, ульт рекса, ульт мяса, ульт вайпера - все это станет вашей смертью.


[+] +15 ко всем параметрам - прекрасно.
[+] Бафф, который гасит направленное в вас заклинание (кд 20с)
[+] Реген хп/мп
[+] Благодаря блокировке 1 скилла мы перестаем становится мясом для ряда героев ( , )
[+] Отдельным плюсом - полная нейтрализация , перед началом замеса даже размен венги на виндранера крайне печален для последней команды.
[+] - обеспечивает комфортный лайнинг в начале игры.

[-] Дороговизна как артефакта и его составных частей.
[-] От игрока требуется четко анализировать ситуацию и проверять линкен.
[-] Гасятся не только заклинания, а также эффекты баша, микро-стана, яда. Отдельным пунктом я бы хотел выделить с его скиллом - слоу от которого блокируется линкой, и она начинает перезаряжатся - не стоит собирать линку против шторма, ибо конец - печален.

Бкб не нужен Аллерии, хоть и стоимость его меньше примерно на 2k. Обычно если в аллерию попадает дизейбл, и она не может включить виндран ввиду этого - то, учитывая полное отсутсвие брони и небольшие хп, она сразу же умирает. Линкен дает столь нужное время, чтобы среагировать, а также реген хп - который сильно помогает в различных ситуациях.
Но, бкб всеже нужен в некоторых ситуациях, а именно когда в противниках такие герои как:
- 3 яда умерщвляют нас в мгновенье ока; бкб сразу же удаляет их.
- проклятье убивает, бкб не снимает его, но урон не наносится.
- 2 его ульта это Game Breaking 5с бкб хватает чтобы не попасть под них.
А вообще эти 2 артефакта не сильно популярны в настоящее время, так как приносят пользу только Виндранерке, но не как не команде. Следует их собирать после сбора основных предметов, о которых речь ниже.


Немного о таком замечательном предмете, как Mekansm

Виндранерка - это один из героев, которому один из лучших начальных артефактов - это Меканзм ( в простонародье Мека).

+ 5 ко всем отрибутам
+ 250 AoE хил/2 armor
+ 4 хп/c AoE
+ 5 armor

Нейтрализует одну из главных проблем Врки - маленький армор, дополнительные параметры, которые выливаются в +хп/мп, отличный реген и легкость сборки. И самое главное - 250 AoE хил, который не стоит недооценивать - будучи быстро собранным этот артефакт решает первые замесы => что может повлиять на игру в целом. Любая уважающая себя Виндранерка должна собрать его сразу (либо после фейз-бутсов). Более того Виндранерку часто пикают именно с этой целью - вынести за 10-14 минут Меку.


--- Стандартный ИО ---

Начальный закуп: 3x

Ядро: (+ / )

Лейт:

Максимальный закуп: + ( / / )

Это единственный и основной ИО. Быстрый сбор Меки и ФБ с последующим выходом в Хекс - вот что требуется от грамотной Аллерии в профессиональных играх, клозах -> игра на команду, так как подчеркиваю - Врка это прежде всего командный герой, это скажем так не Спектра или Морф которые могут позволить себе забить на все и занятся фулл-фармом всей карты.
Меказм может быть заменен (нежелательно)/дополнен Пайпом - врка может позволить себе этот артефакт в случае его необходимости. Форс стафф крайне желателен на врке - если в противоположной команде Энигма, Клокверк или же Тралл (хотя последнего пока что нету на -CM).

FOR FUN и для Пабов еще 3 ИО:
--- ИО через маил сторм ---


[+] Относительно дешев, и может быть собран к 12-15 минуте игры
[+] Помимо прибавки к урону, шанс выпустить молнию на атаку
[+] Небольшая прибавка к скорости атаки
[+] Магический урон от молнии, не уменьшаемый броней
[+] С ультом молнии вылетают довольно часто
[+] Улучшает наш фарм, дает харас противника на лайне

[-] IAS нам не сильно нужна
[-] Дороговизна молотка (1600)
[-] Ульт уменьшает урон от молнии (исправляется аганимом)
[-] Нету прибавки к mp, hp и регену.

Популярная сборка Аллерии, в начале с фэйзами и мэилстормом у нас будет гиганский урон, и с любого стана мы будем убивать. С другой стороны маны будет вечно не хватать, и в начале будет сложно сделать прокаст с нашим ультом. Крайне актуален и в мид-лейт гейме, особенно когда ульт усилен аганимом.

=>
[+] Активируемый бафф, наши танки будут рады
[+] Увеличенный урон от молний

[-] 2550 золота, это половина аганима.
[-] +70 IAS зачем нам скорость атаки, учитывая аганим.
[-] Не дает никаких параметров, как и прямого дмг.

На мой взгляд молжнир не нужен Аллерии, собирается одним из последних артов, когда деньги уже некуда девать - бафф будет конечно полезен, но не стоит таких денег.

Начальный закуп: 2x 2x

Ядро: =>

Лейт:

Максимальный закуп: + ( / / )


--- ИО саппорта ---

Начальный закуп: (/) + 2x

Ядро: (+ / )

Лейт:

Максимальный закуп: + ( / / )


--- ИО через дифузы ---


[+] Сильнейшее выжигание маны в связке с нашим ультом (зверски усиляется аганимом)
[+] 6 интеллекта даст небольшую прибавку к мп и дмг
[+] 8x2 =16 пуржев , отлично сочетается с нашим ультом. Кроме того герои, расчитывающие на блинк/инвиз будут плакать.

[-] Очень много абсолютно ненужной ловкости
[-] Сборные части не дадут нам абсолютно ничего - ценен сам артефакт.

Дифуз может собиратся Аллерии и в связке с быстрым аганимом - она щелкает врагов как семечки, особенно имея дифуз 2 лвл. Не спешите сразу его улучшать - израсходуйте все заряды сначала. Кроме того дифуз необходим против - и если в команде некому собирать его, вы можете это сделать.

Начальный закуп: 2x 2x

Ядро:

Лейт: =>

Максимальный закуп:


Предметы, которые еще могут быть собраны:

- Заманчиво звучит, % от нашей бешеной атаки в ульте, НО баш вылетает крайне редко... Все зависит от везения в большей степени. После основных предметов может быть собран, только непонятно зачем....

- Если пик противоположной команды сосредоточен на кастерах, можно собрать, но у Аллерии немного хп - стоит ли оно того?

- "Дешевый дмг", 2-ое имя дезоля - неплохой артефакт если не хватает вашей команде не хватает дмг'ера. Кроме того работает на здания.

- Если пик вашей команды построен на постоянных гангах, то ранний дагер прекрасно подойдет Аллерии. Кпд шейклшота повысится до 80-90%

- много бонусных атрибутов, дополнительный дмг и командный бафф - неплохое сочетание за небольшие деньги.


Предметы, которые собирать НЕ НАДО:

- просто незачем, лучше уж дезолятор.

- толку от скорости атаки нам немного, броню можно получить и сборкой шивы, получая полезную абилку.

- Мы не огр-маг, мы не шторм - мы милая виндраннер, которой хватает маны.

- Зачем??

- Не нужна нам ловкость, совсем. Скорость бега дает абилка и фэйзы.

& - Не является орб-эффектом, но тем не менее нам не нужен.

- Оставим этот арт рики, магинам и т.д. Увороты дает наша абилка, при том лучшие в игре 100% > 30%.


~Часть 5. Тактика игры & Цели и задачи~

Выбор лайна

Любой соло-лайн:

- Соло-мид - быстрое получение лвл-лов и как следствие повершот и шейклшот максимального уровня и быстрая мека. Кроме того это один из самых сильных солеров в игре, который хорошо себя чувствует против любого героя.

- Соло-хард/соло легкая - именно там стоит в 95% профессиональных игр стоит ВР:
( в процессе написания)

- На триплу в качестве саппорта - возможен и такой лайнинг, благо Аллерия может очень больно расхарасить соперника, а в случае опасности под виндраном убежать, ну а в мид гейме значимость ее связки сложно переоценить.

---
Виндранер идет либо соло-хард/соло-легкая, в исключительных случаях - на трипл-лайн

Метки к статье: Windrunner, Alleria
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы полноправно пользоваться сайтом и иметь доступ ко всем материалам.
RussianRF Категория: Dota Гайды

Важно: Для Nokia: если приложение или игра не устанавливается, то телефон необходимо взломать
  • Взлом Сертификатов
  • Взлом Anna
  • Взлом Belle
  • Взлом Belle Refresh
  • Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Голосуем!
      Понравился новый дизайн?
      Всего ответов: 221
    Варды
      Онлайн всего: 21
      Гостей: 21
      Пользователей: 0
      Гости сайта Пользователи